УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, МЫ С БОЛЬШИМ ВНИМАНИЕМ ОТНОСИМСЯ К ОСТАВЛЕННЫМ ОТЗЫВАМ. НА КАЖДОЕ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ МЫ СТАРАЕМСЯ РЕАГИРОВАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, ДЛЯ ЧЕГО, НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ ОСТАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОН ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. РУКОВОДСТВО НАШЕЙ КОМПАНИИ “ОДЕЖДА ВАШИХ СТЕН” ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ.
104 Comments
8 сентября 2024г. покупали обои и по отдельному чеку покупали панно к этим обоям. Консультант произвела расчёт, сколько нужно обоев, я много раз просил учесть размеры панно в общий метраж, сказала что всё учла. Далее обещали что панно привезут через неделю и позвонят, чтоб забрал. В назначенную дату панно не привезли и не позвонили, не предупредили об этом. Подождав пару дней, позвонил сам, панно было в пути, со слов. Но как потом оказалось, ждал ещё полторы недели. Но ремонт шёл, было не срочно, договорился с бригадой, чтоб делали другую комнату. Пришло панно, т.к. занимались другой комнатой, не сразу стали клеить обои. Произведя поклейку обоев, выяснилось, что один рулон лишний (цена 4300), поехал в магазин, думал сдать и тут началось: сроки прошли, 14 дней на возврат, так они сами виноваты, раньше не привезли мне панно и я не мог раньше вернуть. Я, когда они просрочили доставку панно, слово им не сказал, думал крупная компания, хорошие отзывы, ну мало ли что случилось. Потом говорю, Вы же сами мне считали и я просил учесть размеры панно, видимо специально насчитывают больше, чтоб больше денег заработать. Не знаю, раньше покупал, нормально было, специально с левого берега еду к ним, а тут такое отношение. Если готовы произвести возврат, прошу сообщить по почте pepers1@mail.ru
Хочется выразить огромную благодарность и признательность продавцу-консультанту Пшеничных Анне! Прекрасный специалист, профессионал своего дела. Помогла подобрать обои быстро и четко. Обои оказались просто классные! Спасибо Вам огромное! С уважением и признательностью Сергей и Александра Б.
Являюсь покупательницей магазина не один год. Хочется поблагодарить персонал за внимательное отношение к клиентам. Консультанта Людмилу, особенно. Всегда приветлива, и готова помочь с выбором. Огромная благодарность за обслуживание, подбор персонала просто на высоте. Хотя….с кассиром, которая работала 11 февраля, стоит побеседовать на предмет вежливого обращения с покупателями. Большое спасибо .
Выбирали обои на весь дом 22 01 2021, два этажа, приехали, что хотели не знали. Хотим выразить благодарность консультанту Людмиле Вышегородцевой, молодец, работала с нами 4 часа, всё помогала, советовала. Обои ещё не клеяли, после отзыв дополню.
Здравствуйте. Всегда покупали обои в вашем магазине ,получилось так что нам был необходим ещё один рулон , в магазине он был и последний… и на последний рулон продавцы загнули цену и скидку сделали только 5 процентов ( как на витрине ). Очень странно… на вопрос : будет ли на него скидка … ответ :нет …
добрый день. по накладной 10145 от 21.03.2020 были приобретены обои, из-за ситуации с короновирусом, с 12,05, так как в это время заканчился режим самоизоляции- обратилась по телефону, что бы узнать о возврате ден. средств, администратор Евгений, сказал, нет нельзя, эти обои сняли с производства. Простите, любезные, но они были и куплены в зале распродаж. по телефону мне было озвучено, мы работаем месяц уже… откуда это можно знать человеку на изоляции?
Спасибо за лояльное и внимательное обслуживание! Сегодня докупила 1 рулон обоев. Удачи вам!
Здравствуйте подскажите пожалуйста мы купили дорогие обои но два рулона оказались лишние. Можно ли вернуть эти два рулона обратно???? Спасибо большое
Здравствуйте! Возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки.
Хочу поблагодарить консультанта Людмилу за помощь и советы в выборе обоев и клея. Если с комнатой и коридором я почти определилась, то обои для кухни мне помогла подобрать Людмила. Очень хотелось что-то с геометрией и чтобы смотрелось стильно. Отзыв пишу спустя чуть более 4-х месяцев после ремонта. По качеству всё отлично.
Будучи в положении, попросила узнать мужа, возможно ли посетить туалет в данном месте, так как ехали очень долго и с другого города. Девушки подсказали путь, в итоге консультант Павел, как он представился, решил узнать у девушек, что нам было нужно, и узнав о вопросе, сказал фразу «пусть затычку вставит в одно место», совместив фразу с соответствующим движением. Супруг подошёл к нему напрямую, на что последовал ответ « Вы все не так поняли», прозвучала данная фраза, как отговорка. Считаю, что такое отношение не только к беременным, но и к обычным посетителем – просто неприемлемо.
Благодарим Вас за оставленный сигнал, мы проверили дознание и выражаем глубокое сожаление о случившимся. Просим Вас отправить ваши контакты на нашу эл.почту MZ6@mail.ru, для деятельных извинений с нашей стороны. Еще раз примите наши искренние извинения, и ждем от Вас с нетерпением письмо. С уважением Одежда ваших Стен.
Здравствуйте, обои, купленные у вас оказались разные по цвету. Они должны быть однотонные белые, но при наклеивании ими стен каждая полоска выделяется разным цветом от белого к грязно бело и серому. Комнату уже обклеили и мы бы хотели вернуть потраченную сумму, либо обменять на другие обои. Так же мы затратили сумму на работу мастеров, купили клей. Обои 4508-9 spring collection.
Здравствуйте! Свяжитесь с нами по телефону 239-11-12, или пришлите информацию на нашу почту mz6@mail.ru (фотографии обоев не стене, фотографию чека, этикеток, контактный телефон), для дальнейшего разрешения ситуации.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, распространяется ли акция -15% новоселам в отделе «эксклюзивных обоев»( заказных)? Зависит ли скидка от суммы заказа и есть ли ещё какие нибудь акции именно в отделе «эксклюзивных обоев»? Спасибо.
Здравствуйте! В отделе “Эксклюзивных обоев” скидка предоставляется в зависимости от объема заказа, рассчитывается индивидуально.
Выражаю свою искреннюю благодарность Лукиной Ирине Ивановне, за помощь в выборе обоев, за профессионализм и за доброе, внимательное отношение к клиентам магазина. Хочется, чтобы все продавцы ровнялись на неё.
Лучший магазин с обоями в городе!!!
Большой ассортимент, очень вежливый персонал. Осталась довольна обслуживанием, еще не раз буду посещать Ваш магазин.
Посетили магазин Одежда Ваших Стен в первый раз. Огромный выбор. Нашли, что хотели. Ушли довольны, вернемся обязательно ещё.
Процветания Вашему бизнесу.
Покупали обои для дачи. Искали, что-то не дорогое. Обоев много поэтому определиться было не легко. Но помог случай, муж выронил ключи у стенда, а когда доставал наткнулся на обои, которые нам подошли. Вот так определились с покупкой хороших обоев. Спасибо за хорошее обслуживание и широкий ассортимент
Совершали покупки в вашем магазине неоднократно, но отзыв пишу в первый раз, потому что хочу отметить что редко где встретишь таких квалифицированных сотрудников. Девочки всегда приветливые, вежливые, все подскажут, расскажут, оформят. Вообще в магазине приятная обстановка, нет ажиотажа и шума. И самое главное огромнейший выбор обоев, даже если не знаешь что хочешь, без покупки не уйдешь. Отличный магазин, в который хочется возвращаться.
Пришла в восторг от масштабов магазина, выбор огромный, не выбрать обои не возможно! Вежливый консультант посчитала количество рулонов и помогла определиться с выбором, учитывая расположения моей квартиры и цвет мебели. Отличный магазин!
Гипермаркет супер!!!
Ничего плохого не скажу. Обслужили хорошо, вежливо. Даже деньги вернули за лишние рулоны. Правда пришлось потратить время на поездку и заявление. Но сам виноват. Посчитал, что 5 рулонов будет маловато и взял ещё 2 на всякий случай. В целом-на уровне.
Много слышала об этом гипермаркета,но посетил только сегодня,потому, что жена туда потащила.Оказалось , что народув воскресенье не так уж много. Говорят, что врабочие дни слишком людно и консультанты все заняты. Нам повезло. Все купили довольно быстро.
В самом деле мне предоставили выбранный рулон по значительно более низкой цене и с бесплатной доставкой! Спасибо большое!!!
Не ожидала, что негативный отзыв будет опубликован. Спасибо за честность )
Приехали в субботу в 18-55 с намерением купить уже выбранный рулон обоев, уже на входе нам сказали , что магазин закрыт. На наши доводы, что магазин работает до 19-00 нам ответили, что уже сводят кассу, кладовщики ушли и нам ничего не смогут продать. Я сама работаю в подобной сфере и в моем понимании, что если магазин работает до 19-00, значит в 18-55 можно зайти и купить. По факту в 18-55 большинство сотрудников уже покинули рабочие места.
Отвратительное обслуживание!
И да! При предыдущей покупке нас убедили купить на две пачки клея больше, чем понадобилось по факту и на один рулон обоев больше, чем было надо.
Добрый день! Глубоко извиняемся из-за сложившейся ситуации, и дабы загладить нашу вину – готовы отдать вам обои по закупочной цене и с бесплатной доставкой. Просим связаться с нами по рабочему телефону для уточнения деталей.
Пишу отзыв в расстроиных чувствах. Приобрела обои в магазине на сумму 23000т.р. Качество отвратительное. Стоимость рулона 2000т.р. Обои тонкие, если на стене есть не значительный изъян, после поклейки обоев все видно. Обои клеяли в стык, при высухании разошлись на стыке. Обои производства Санкт-Петербург. Качество о тавляет желать лучшего. Покупки в данном магазине совершать больше не буду.
Оклеиваемая поверхность должна быть сухой, прочной, чистой, ровной, гладкой, нейтральной и однородной по цвету. Стену требуется 2 раза грунтовать. После наклеивания трех полос – необходимо проверить качество наклеенного полотна, и остановить работу, если что-то не устраивает, либо есть дефекты. Это выдержки из инструкции, прилагаемой к каждому рулону.
Выражаю благодарность менеджеру Александре. за помощь в замене и подборе обоев. Думала, что наш ремонт будет испорчен, Александра с пониманием отнеслась к нашей проблеме,быстро и грамотно ее решила. Чувствуется, что человек на своем месте и хочет помочь.У нас с мужем осталось очень приятное впечатление от посещения вашего магазина. Большое спасибо Вам Александра.
неделю назад купила в Вашем магазине 5 рулонов обоев. и оклеила ими комнату. После оклейки заметила, что некоторые полотна отличаются по цвету. Оказалось что Ваши продавцы дали мне рулон обоев из другой партии. Мой ремонт испорчен. Почему у Вас такое отношение к людям.Почему не проверяют такие важные вещи.
Проверка партий является обязательным условием покупки в нашем магазине, спасибо за ваш сигнал, просим связаться с нами, для возмещения ущерба, причиненного невнимательностью наших сотрудников!