УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, МЫ С БОЛЬШИМ ВНИМАНИЕМ ОТНОСИМСЯ К ОСТАВЛЕННЫМ ОТЗЫВАМ. НА КАЖДОЕ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ МЫ СТАРАЕМСЯ РЕАГИРОВАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, ДЛЯ ЧЕГО, НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ ОСТАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОН ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. РУКОВОДСТВО НАШЕЙ КОМПАНИИ “ОДЕЖДА ВАШИХ СТЕН” ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



105 Comments

  1. Здравствуйте, крайне удивлена хамским отношением продавцов и консультантов! На сайте нашла необходимые обои , позвонила в магазин чтобы зарезервировать 1 рулон. На звонок ответили, но не представились. Описав ситуацию и какие обои мне нужны, меня убедили что товар отложат ( речь шла об рулоне с витрины). Меньше чем через час подъехала и мне ответили следующими словами, что эти обои отложили вчера другим покупателям, которые ждут когда на них снизиться цена, чтобы на днях выкупить. Слова о том что им звонили буквально пол часа назад и нам так же пообещали, привели женщину в состояние дикой агрессии. К сожелению идентифицировать её не было возможности, т.к. не было бейджа и сама она так же не представилась. Все что предложили это произвести покупку на другой торговой площадке. Жалко свое потраченное время и испорченное настроение. Однозначно не рекомендую данный магазин.

  2. Здравствуйте, вчера в вашем магазине два рулона взяла на примерку, сегодня принесла их обратно но деньги возвращать за примерку мне отказались,намекая что я воровка.Девушка сидящая на месте кассира без бейджа и в верхней одежде, неуважительным тоном вела диалог, цитирую”Может вы их со стеллажа сейчас принесли а с нас деньги требуете,может вы их из другого магазина принесли, вы потеряли чек ,а с нас что-то требуете, мне что со своего кармана деньги отдавать?! “.Причиной отказа было то что в моём чеке была допущена какая то ошибка. Чётко дали понять если чека нет _до свидания. Я предложила пригласить консультанта который со мной работал, посмотреть камеру видеонаблюдения, поднять кассу, но неужели это я должна учить работать ваших сотрудников?Деньги мне всё же вернули но извинений я не услышала.Очень не приятно. Прошу провести с коллективом инструктаж по схеме работ в данных ситуациях,а так же на тему клиентоориентированости.

    1. Благодарю менеджера по работе с клиентами за реакцию на мой негативный отзыв.Извинения приняты.Исправляетесь😉

    2. Благодарю Евгения – менеджера по работе с клиентами, а также руководство за реакцию на мой негативный отзыв.Извинения приняты.

  3. Выбирали обои на весь дом 22 01 2021, два этажа, приехали, что хотели не знали. Хотим выразить благодарность консультанту Людмиле Вышегородцевой, молодец, работала с нами 4 часа, всё помогала, советовала. Обои ещё не клеяли, после отзыв дополню.

  4. Здравствуйте. Всегда покупали обои в вашем магазине ,получилось так что нам был необходим ещё один рулон , в магазине он был и последний… и на последний рулон продавцы загнули цену и скидку сделали только 5 процентов ( как на витрине ). Очень странно… на вопрос : будет ли на него скидка … ответ :нет …

  5. добрый день. по накладной 10145 от 21.03.2020 были приобретены обои, из-за ситуации с короновирусом, с 12,05, так как в это время заканчился режим самоизоляции- обратилась по телефону, что бы узнать о возврате ден. средств, администратор Евгений, сказал, нет нельзя, эти обои сняли с производства. Простите, любезные, но они были и куплены в зале распродаж. по телефону мне было озвучено, мы работаем месяц уже… откуда это можно знать человеку на изоляции?

  6. Спасибо за лояльное и внимательное обслуживание! Сегодня докупила 1 рулон обоев. Удачи вам!

  7. Здравствуйте подскажите пожалуйста мы купили дорогие обои но два рулона оказались лишние. Можно ли вернуть эти два рулона обратно???? Спасибо большое

    1. Здравствуйте! Возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки.

  8. Хочу поблагодарить консультанта Людмилу за помощь и советы в выборе обоев и клея. Если с комнатой и коридором я почти определилась, то обои для кухни мне помогла подобрать Людмила. Очень хотелось что-то с геометрией и чтобы смотрелось стильно. Отзыв пишу спустя чуть более 4-х месяцев после ремонта. По качеству всё отлично.

  9. Будучи в положении, попросила узнать мужа, возможно ли посетить туалет в данном месте, так как ехали очень долго и с другого города. Девушки подсказали путь, в итоге консультант Павел, как он представился, решил узнать у девушек, что нам было нужно, и узнав о вопросе, сказал фразу «пусть затычку вставит в одно место», совместив фразу с соответствующим движением. Супруг подошёл к нему напрямую, на что последовал ответ « Вы все не так поняли», прозвучала данная фраза, как отговорка. Считаю, что такое отношение не только к беременным, но и к обычным посетителем – просто неприемлемо.

    1. Благодарим Вас за оставленный сигнал, мы проверили дознание и выражаем глубокое сожаление о случившимся. Просим Вас отправить ваши контакты на нашу эл.почту MZ6@mail.ru, для деятельных извинений с нашей стороны. Еще раз примите наши искренние извинения, и ждем от Вас с нетерпением письмо. С уважением Одежда ваших Стен.

  10. Здравствуйте, обои, купленные у вас оказались разные по цвету. Они должны быть однотонные белые, но при наклеивании ими стен каждая полоска выделяется разным цветом от белого к грязно бело и серому. Комнату уже обклеили и мы бы хотели вернуть потраченную сумму, либо обменять на другие обои. Так же мы затратили сумму на работу мастеров, купили клей. Обои 4508-9 spring collection.

    1. Здравствуйте! Свяжитесь с нами по телефону 239-11-12, или пришлите информацию на нашу почту mz6@mail.ru (фотографии обоев не стене, фотографию чека, этикеток, контактный телефон), для дальнейшего разрешения ситуации.

  11. Добрый день. Подскажите пожалуйста, распространяется ли акция -15% новоселам в отделе «эксклюзивных обоев»( заказных)? Зависит ли скидка от суммы заказа и есть ли ещё какие нибудь акции именно в отделе «эксклюзивных обоев»? Спасибо.

    1. Здравствуйте! В отделе “Эксклюзивных обоев” скидка предоставляется в зависимости от объема заказа, рассчитывается индивидуально.

  12. Выражаю свою искреннюю благодарность Лукиной Ирине Ивановне, за помощь в выборе обоев, за профессионализм и за доброе, внимательное отношение к клиентам магазина. Хочется, чтобы все продавцы ровнялись на неё.

  13. Лучший магазин с обоями в городе!!!

  14. Большой ассортимент, очень вежливый персонал. Осталась довольна обслуживанием, еще не раз буду посещать Ваш магазин.

  15. Посетили магазин Одежда Ваших Стен в первый раз. Огромный выбор. Нашли, что хотели. Ушли довольны, вернемся обязательно ещё.
    Процветания Вашему бизнесу.

  16. Покупали обои для дачи. Искали, что-то не дорогое. Обоев много поэтому определиться было не легко. Но помог случай, муж выронил ключи у стенда, а когда доставал наткнулся на обои, которые нам подошли. Вот так определились с покупкой хороших обоев. Спасибо за хорошее обслуживание и широкий ассортимент

  17. Совершали покупки в вашем магазине неоднократно, но отзыв пишу в первый раз, потому что хочу отметить что редко где встретишь таких квалифицированных сотрудников. Девочки всегда приветливые, вежливые, все подскажут, расскажут, оформят. Вообще в магазине приятная обстановка, нет ажиотажа и шума. И самое главное огромнейший выбор обоев, даже если не знаешь что хочешь, без покупки не уйдешь. Отличный магазин, в который хочется возвращаться.

  18. Пришла в восторг от масштабов магазина, выбор огромный, не выбрать обои не возможно! Вежливый консультант посчитала количество рулонов и помогла определиться с выбором, учитывая расположения моей квартиры и цвет мебели. Отличный магазин!

  19. Гипермаркет супер!!!

  20. Ничего плохого не скажу. Обслужили хорошо, вежливо. Даже деньги вернули за лишние рулоны. Правда пришлось потратить время на поездку и заявление. Но сам виноват. Посчитал, что 5 рулонов будет маловато и взял ещё 2 на всякий случай. В целом-на уровне.

  21. Много слышала об этом гипермаркета,но посетил только сегодня,потому, что жена туда потащила.Оказалось , что народув воскресенье не так уж много. Говорят, что врабочие дни слишком людно и консультанты все заняты. Нам повезло. Все купили довольно быстро.

  22. В самом деле мне предоставили выбранный рулон по значительно более низкой цене и с бесплатной доставкой! Спасибо большое!!!
    Не ожидала, что негативный отзыв будет опубликован. Спасибо за честность )

  23. Приехали в субботу в 18-55 с намерением купить уже выбранный рулон обоев, уже на входе нам сказали , что магазин закрыт. На наши доводы, что магазин работает до 19-00 нам ответили, что уже сводят кассу, кладовщики ушли и нам ничего не смогут продать. Я сама работаю в подобной сфере и в моем понимании, что если магазин работает до 19-00, значит в 18-55 можно зайти и купить. По факту в 18-55 большинство сотрудников уже покинули рабочие места.
    Отвратительное обслуживание!
    И да! При предыдущей покупке нас убедили купить на две пачки клея больше, чем понадобилось по факту и на один рулон обоев больше, чем было надо.

    1. Добрый день! Глубоко извиняемся из-за сложившейся ситуации, и дабы загладить нашу вину – готовы отдать вам обои по закупочной цене и с бесплатной доставкой. Просим связаться с нами по рабочему телефону для уточнения деталей.

  24. Пишу отзыв в расстроиных чувствах. Приобрела обои в магазине на сумму 23000т.р. Качество отвратительное. Стоимость рулона 2000т.р. Обои тонкие, если на стене есть не значительный изъян, после поклейки обоев все видно. Обои клеяли в стык, при высухании разошлись на стыке. Обои производства Санкт-Петербург. Качество о тавляет желать лучшего. Покупки в данном магазине совершать больше не буду.

    1. Оклеиваемая поверхность должна быть сухой, прочной, чистой, ровной, гладкой, нейтральной и однородной по цвету. Стену требуется 2 раза грунтовать. После наклеивания трех полос – необходимо проверить качество наклеенного полотна, и остановить работу, если что-то не устраивает, либо есть дефекты. Это выдержки из инструкции, прилагаемой к каждому рулону.

  25. Выражаю благодарность менеджеру Александре. за помощь в замене и подборе обоев. Думала, что наш ремонт будет испорчен, Александра с пониманием отнеслась к нашей проблеме,быстро и грамотно ее решила. Чувствуется, что человек на своем месте и хочет помочь.У нас с мужем осталось очень приятное впечатление от посещения вашего магазина. Большое спасибо Вам Александра.

  26. неделю назад купила в Вашем магазине 5 рулонов обоев. и оклеила ими комнату. После оклейки заметила, что некоторые полотна отличаются по цвету. Оказалось что Ваши продавцы дали мне рулон обоев из другой партии. Мой ремонт испорчен. Почему у Вас такое отношение к людям.Почему не проверяют такие важные вещи.

    1. Проверка партий является обязательным условием покупки в нашем магазине, спасибо за ваш сигнал, просим связаться с нами, для возмещения ущерба, причиненного невнимательностью наших сотрудников!